fbpx

Курсы

Мы предоставляем 13 программ в MLI.

  • Программа ESL
  • Программа ESL на каникулах
  • Программа ESL плюс урок CMAR*
  • Программа подготовки к TOEFL®
  • Программа IELTS ™
  • Разговорная программа для Среднего уровня
  • Разговорная программа для Продвинутого уровня
  • Программа Бизнес плюс TOEIC®
  • Программа GRE® / GMAT®
  • Кембриджская программа подготовки к экзаменам - B2 First (FCE) и C1 Advanced (CAE)
  • Программа "Жизненные навыки" для среднего уровня
  • Программа "Жизненные навыки" для продвинутого уровня
  • Частные уроки

Все программы проводятся на английском языке. Многие студенты начинают с общей программы ESL, затем, привыкнув к английскому языку, они часто изучают специальные области, такие как TOEFL®, GRE®, GMAT® или деловой английский.

* Этот факультатив доступен для всех студентов.
** В некоторых классах требуется минимальный балл для зачисления

Программа ESL (общий английский)

Эта программа фокусируется на общении на английском языке. Она помогает укрепить ваши 4 навыка (письмо, аудирование, говорение и чтение.)

Это самая популярная программа в MLI. Она разделен на 8 уровней. Вы можете улучшить свои знания английского в классе, который соответствует вашему уровню владения английским языком.

Дополнительные 2 часа бесплатных факультативных занятий каждую пятницу!

Вы можете выбрать один из факультативов ниже:
・ урок Разговора с использованием уличного английского и сленга.
・ Американскую культуру изучают с помощью видеоклипов и Ted Talks.
・ Life Skills - практические навыки для жизни в англоязычной стране.
・ Письмо, включая творческое письмо и академическое письмо.

Программа ESL плюс урок CMAR

CMAR расшифровывается как Conversation Management и Accent Reduction, что означает коррекцию произношения.

В дополнение к программам ESL, эта программа направлена на дальнейшее совершенствование навыков произношения. Эта программа ориентирована на студентов правильно произносящих основные согласные и гласные на английском языке. Повторное прослушивание правильного произношения также приводит к улучшению навыков аудирования.

Подготовка к TOEFL®

TOEFL® iBT - это тест для оценки уровня владения английским языком не носителей языка. Оценка TOEFL® требуется во многих университетах в Соединенных Штатах, а также в государственных учреждениях, частных предприятиях, организациях имеющих квалификацию и стипендиальные учреждения.

Программа подготовки к TOEFL® в MLI концентрируется на стратегии тестирования и улучшении всех 4 навыков (письмо, аудирование, говорение и чтение), для того чтобы получить высокий балл по интернет-тесту (iBT).

IELTS™

IELTS ™ - это тест, разработанный в Великобритании и Австралии для оценки уровня владения английским языком у студентов. В последнее время многие американские университеты требуют балл за TOEFL®, или балл за IELTS™

Программа состоит из четырех частей: аудирование, говорение, чтение и письмо. В этом классе вы изучите навыки / стратегии для достижения высоких результатов в каждом разделе.

Опираясь на опыт студентов, мы можем сказать, что IELTS ™ относительно проще, чем TOEFL®. Это идеальная программа для студентов, которым трудно дается TOEFL®

Разговорные программы

Эта программа ориентирована на повседневную беседу и помогает студентам свободно говорить по-английски.

Ваше обучение является эффективным благодаря симуляции различных разговоров, используемых в «реальной жизни», с коррекцией произношения (CMAR), классом идиом (FOI) для изучения часто используемых выражений и классом ролевых игр (RPP).

Бизнес плюс TOEIC®

На международной деловой арене английский является универсальным языком мира. Целью данной программы является улучшение навыков делового общения на английском языке.

Ваши навыки английского будут всесторонне улучшаться с помощью практических симуляций, таких как презентации в формате PowerPoint для студентов, телефонные практики, симуляции переговоров и встречь, а также благодаря сосредоточению внимания на деловой лексике, аудировании, письме и дискуссии.

Тест TOEIC® является показателем уровня владения английским языком в бизнесе и используется различными компаниями и организациями по всему миру. В дополнение к стандартной бизнес-программе, программа TOEIC® готовит студентов к успешной сдаче экзамена TOEIC® - аудирование и чтение, предлагая необходимый словарный запас и изучая стратегии для достижения высокой оценки по тесту.

Эта программа поможет вам улучшить ваши знания английского языка, такие как лексика, чтение, аудирование и грамматика. Изучая стратегии для поиска правильных ответов, вы сможете получить высокий балл.

GRE® / GMAT®

Чтобы поступить в аспирантуру в США, абитуриентам необходим балл GRE® или GMAT®. Студенты программы GRE® / GMAT® будут изучать основные навыки и стратегии для достижения высоких результатов в устной части каждого соответствующего теста. Программа фокусируется на словарном запасе, написание эссе и понимание прочитанного.

Зная тенденцию вопроса, вы узнаете, как предоставить правильные ответы.
※В MLI нет математического класса.

Подготовка к Кембриджскому тесту - B2 First (FCE)

Уровень B2 First (FCE) состоит из 4 частей: чтение и использование английского языка, письмо, аудирование, разговорная речь. Уровень разработан специально для того, чтобы помочь тем, кто не владеет английским языком, улучшить свои устные оценки, навыки слушания, чтения и письма на экзамене B2 First.

Чтение и использование английского языка
Отрывки и вопросы из экзаменов B2 First будут объяснены, проанализированы и рассмотрены как в групповой, так и в индивидуальной форме. Чтение на время помогает учащимся улучшить беглость чтения, понимание и анализирование текстов.

Письмо
Стратегии представлены, чтобы помочь студентам в написании писем, отчетов, обзоров и эссе. Студенты пишут на темы, которые имитируют Обязательные вопросы и ситуационные письменные задания, и получают обратную связь от преподавателя.

Аудирование
Основное внимание в разделе по аудированию уделяется изучению стратегий, необходимых для улучшения способности отвечать на типы вопросов, представленные в разделе прослушивания (все четыре части). Студенты изучат конкретные стратегии, чтобы эффективно ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, завершением предложений и несколькими типами соответствия.

Говорение
Разговорная практика предполагает глубокое внимание к четырем частям экзамена: собеседование, свободная речь, совместное задание и дискуссия. Студенты будут участвовать в тренировочных сессиях, чтобы практиковаться с речевыми заданиями, с которыми они столкнутся на экзамене.

Cambridge Test Preparation - C1 Продвинуый уровень (CAE)

Продвинутый уровень C1 предназначен для того, чтобы помочь учащимся набрать желаемый балл на экзамене C1 Advanced. * C1 Advanced принимается 8000 образовательными учреждениями и государственными ведомствами по всему миру в качестве доказательства высокого уровня в изучении английского языка. Кроме того, квалификация помогает учащимся развивать навыки, позволяющие максимально эффективно учиться, работать и жить в англоязычных странах. Студенты будут изучать основные навыки и стратегии для достижения высоких результатов в каждой части экзамена C1 Advanced.

Уровень C1 Advanced (CAE) состоит из 4 частей: чтение и использование английского языка, письмо, аудирование и разговорная речь. Уровень разработан специально для неносителей языка с целью улучшить баллы за говорение, аудирование, чтение и письмо на экзамене C1 Advanced.

Чтение и использование английского языка
Отрывки и вопросы из экзаменов C1 Advanced будут объяснены, проанализированы и рассмотрены как в групповой, так и в индивидуальной форме. Чтение на время помогает учащимся улучшить беглость чтения, понимание и анализирование текстов.

Письмо
Стратегии представлены, чтобы помочь студентам в написании писем, отчетов, обзоров и эссе. Студенты пишут на темы, которые имитируют Обязательные вопросы и ситуационные письменные задания, и получают обратную связь от преподавателя.

Аудирование
Основное внимание в разделе по аудированию уделяется изучению стратегий, необходимых для улучшения способности отвечать на типы вопросов, представленные в разделе прослушивания (все четыре части). Студенты изучат конкретные стратегии, чтобы эффективно ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, завершением предложений и несколькими типами соответствия.

Говорение
Разговорная практика предполагает глубокое внимание к четырем частям экзамена: собеседование, свободная речь, совместное задание и дискуссия. Студенты будут участвовать в тренировочных сессиях, чтобы практиковаться с речевыми заданиями, с которыми они столкнутся на экзамене.

*Взято с Cambridgeenglish.org website

Частные уроки

Частные уроки проходят в соответствии с ВАШИМИ целями индивидуально или в небольших группах.

Частные уроки - наш самый гибкий вариант изучения языка. Высококвалифицированные инструкторы подготавливают индивидуальные уроки, разработанные для достижения ваших конкретных целей английского языка. Вы можете изучать что угодно, от общих знаний английского языка, разговорного языка, беглости речи, сокращения акцента, делового английского до TOEFL, TOEIC, GRE и других. Вы можете запланировать частные уроки в зависимости от вашей занятости и желаемой интенсивности. Например, если вы хотите интенсивно учиться, вы можете брать частный урок каждый день в течение 3 часов или, если вы ищете более спокойный темп, вы можете запросить частный урок только один раз в неделю в течение 1 часа. Вы получаете гибкость, индивидуальное обучение и интенсивность, которые подходят именно вам - и это все по доступной цене!

$50/ 1 час, $588/ 12 часов, $1,152/ 24 часа, $2.160 / 48 часов

* Если 2 ученика присутствуют на частном занятие, второму ученику предоставляется скидка 50%

更新日:

Copyright© Mentor Language Institute , 2019 All Rights Reserved.

Courses

We provide 10 programs at MLI.

  • ESL Program
  • ESL + CMAR
  • TOEFL®
  • IELTS™
  • Conversation Program
  • Business English
  • Business + TOEIC®
  • GRE® / GMAT®
  • Cambridge Test Preparation - B2 First (FCE)
  • Cambridge Test Preparation- C1 Advanced (CAE)
  • Private Lessons

All programs are held in English. Many students begin with general ESL program, then after becoming accustomed to English, they often study special fields, such as TOEFL®, GRE®, GMAT® or Business English.

※Some classes require a minimum placement test score to join.

ESL Program (General English)

This program focuses on how to communicate in English.
It is helpful in strengthening your 4 skills (writing, listening, speaking, and reading.)

This is the most popular program at MLI. It is divided into 8 levels. You can improve your English skills in a class that matches your English proficiency.

ESL + CMAR

CMAR stands for Conversation Management and Accent Reduction, which means pronunciation correction.

In addition to ESL programs, this program aims to further enhance pronunciation skills. This program focuses on students correctly pronouncing the main consonants and vowels in English. Listening to correct pronunciation repeatedly also leads to improved listening skills.

TOEFL®

TOEFL® iBT is a test to evaluate the English proficiency of non-English speaking people. A TOEFL® score is required by many universities in the United States, but also government agencies, private enterprises, qualification acquisition organizations, and scholarship institutions.

MLI's TOEFL® program concentrates on test strategies and improving all 4 skills (writing, listening, speaking, and reading) to get a high score on the Internet-Based Test (iBT).

IELTS™

IELTS™ is a test, developed in the UK and Australia, to evaluate students' English proficiency. Recently, many American universities require either a TOEFL® score, or an IELTS ™ score.

The program consists of four parts: listening, speaking, reading and writing. In this class, you will learn the skills/strategies for achieving high scores in each section.

IELTS ™ is said to be relatively easier than TOEFL®. It is a perfect program for students who find TOEFL® difficult.

Conversation Program

This program focuses on daily life conversation and aims at helping students speak English fluently.

You learn effectively while simulating various conversations used in "real life" with pronunciation correction (CMAR), idioms class(FOI) to learn commonly used idioms, and role play practice class(RPP).

Business English

In the international business scene, English is the universal language of the world. The aim of this program is to improve business communication skills in English.

Your English skills will comprehensively improve with practical simulations such as student powerpoint presentations, telephone practice, negotiations, and meetings, but also by focusing on business vocabulary, listening, writing, and discussion skills.

Business + TOEIC®

The TOEIC® test is an indicator of English proficiency in business and is used by various companies and organizations around the world. In addition to the standard Business program, the TOEIC® program prepares students for success on the TOEIC® - Listening and Reading Exam by introducing essential vocabulary and exploring strategies for achieving a high score on the test.

This program will be helpful in improving your English skills, such as vocabulary, reading, listening, and grammar. By learning the strategies to find correct answers, you will be able to get a high score.

GRE® / GMAT®

To attend graduate school in the U.S., applicants need a GRE® or GMAT® score. Students in the GRE®/GMAT® program will learn essential skills and strategies for high achievement on the verbal portion of each respective test. The program focuses on vocabulary, essay writing, and reading comprehension.

By knowing the tendency of question, you will learn how to guide correct answers.
※There is no math class at MLI.

Cambridge Test Preparation - B2 First (FCE)

The B2 First (FCE) level consists of 4 parts: Reading and Use of English, Writing, Listening, Speaking. The level is designed to specifically help non-native speakers of English improve their verbal, listening, reading, and writing scores on the B2 First examination.

Reading and English Usage
Passages and questions from the B2 First examinations will be explained, analyzed and reviewed in both the group and individualized portions of the class. Timed readings are given to help students increase their reading pace, and skimming and scanning skills.

Writing
Strategies are presented to help students on writing types such as letters, reports, reviews, and essays. Students write on topics that simulate the actual Compulsory questions and Situationally based writing tasks, and are given feedback from the instructor.

Listening
The focus of the listening section is to learn the strategies needed to improve the ability to answer the question types presented in the listening section (all four parts. Students will learn specific strategies to effectively answer multiple choice, sentence completion and multiple matching type questions.

Speaking
Speaking practice involves deep attention on the four parts of the examination: interview, long turn, collaborative task, and discussion. Students will engage in mock practice sessions to practice the face to face speaking tasks they will encounter in the actual examination.

Cambridge Test Preparation - C1 Advanced (CAE)

The C1 Advanced level is designed to help learners achieve their desired score on the C1 Advanced examination. *C1 Advanced is accepted by 8000 educational institutions and government departments around the world as proof of high-level achievement in learning English. Furthermore, the qualification helps learners develop the skills to make the most of studying, working and living in English-speaking countries. Students will learn essential skills and strategies for high achievement on each portion of the C1 Advanced examination.

The C1 Advanced (CAE) level consists of 4 parts: Reading and Use of English, Writing, Listening, and Speaking. The level is designed to specifically help non-native speakers of English improve their verbal, listening, reading, and writing scores on the C1 Advanced examination.

Reading and English Usage
Passages and questions from the C1 Advanced examination will be explained, analyzed and reviewed in both the group and individualized portions of the class. Timed readings are given to help students increase their reading pace, and skimming and scanning skills.

Writing
Strategies are presented to help students on writing types such as letters, reports, reviews, and essays. Students write on topics that simulate the actual Compulsory questions and Situationally based writing tasks, and are given feedback from the instructor.

Listening
The focus of the listening section is to learn the strategies needed to improve ability to answer the question types presented in the listening section (all four parts. Students will learn specific strategies to effectively answer multiple choice, sentence completion and multiple matching type questions.

Speaking
Speaking practice involves deep attention on the four parts of the examination: interview, long turn, collaborative task, and discussion. Students will engage in mock practice sessions to practice the face to face speaking tasks they will encounter in the actual examination.

*From Cambridgeenglish.org website

Private Lessons

Private lessons are customized to meet YOUR objectives in one-on-one or small group settings.

Private lessons are our most flexible language learning option. Highly-trained
instructors develop personalized lessons designed to help you achieve your
specific English goals. You can study anything from General English skills,
Conversation, Fluency, Accent Reduction, Business English,TOEFL, TOEIC,
GRE and more. You can schedule private lessons based on your availability
and desired pace. For example, if you want to study intensively, you may
request a private lesson every day for 3 hours or if you are looking for a
more relaxed pace you may request a private lesson just once a week for 1
hour. You get flexibility, personalized instruction and a pace that works
for you-all at an affordable price!

$44/ 1 hour
$519/ 12 hours
$1,038/ 24 hours
*If 2 students share a private lesson, the second student is discounted 50%

更新日:

Copyright© Mentor Language Institute , 2018 All Rights Reserved.