fbpx

Отличная школа английского языка в Лос-Анджелесе по доступной цене| Mentor Language Institute

Mentor Language Institute

Университеты и Колледжы Партнеры MLI

adelphi auw auburn fiu lsu ku ucf up usc uic utah dayton amherst uc

Соглашения с университетами

Студенты, которые закончили курсы Продвинутого уровня английского в Mentor Language Institute, могут подать заявку на бакалавриат и магистратуру без результатов TOEFL или IELTS а это значит могут быть зачислены на основе университетского экзамена и соответствия их академической квалификации.

Adelphi воспитывает в своих учениках страсть к знаниям, понимание культурных ценностей и представление о себе как о независимых, учащихся по жизни и стремящихся к знаниям людям.

AU предлагает широкий и гибкий выбор специальностей. Студенты могут получать два образования одновременно, Выбрать основное направлению по одной специальности и дополнительное по другому. AU помогает студентам преодолевать границы академических дисциплин.

Auburn University стремится подготовить своих студентов к современной мировой экономике. На веб-сайте Офиса Международных Программ представлена информация об иммиграционных вопросах для иностранных студентов, варианты обучения за рубежом и многое другое, информацию о спонсорах от академических подразделений, и условия приема международных студентов и аспирантов.

«Florida International» приглашает студентов в разнообразное и дружелюбное сообщество с развитыми отраслевыми связями и возможностями стажировки для начала своей карьеры на мировом рынке. В FIU вы получите достойное образование в городе предпринимателей.

Получение образования в LSU - это инвестиции в будущее студента. LSU предлагает исключительное образование и возможности иметь полноценный и доступный опыт колледжа.

В мире изобретений и открытий, KU предлагает образование, которое дает миру глобальных лидеров, бизнес-гигантов и провидцов во многих областях, а также делиться опытом который меняет в дальнейшем жизнь студентов.

У студентов большие мечты. Возможно, они хотят путешествовать по миру, вести собственный бизнес или иметь патенты, которые помогают спасти жизнь. University of Central Florida поможет им достичь поставленых целей.

University of the Pacific расположен в красивом университетском городке в 1,5 часах езды от Сан-Франциско. Помимо гуманитарных наук, в университете есть школы образования, инженерное дело и бизнес, а также специальности в облости стоматологии, права, фармации и здравоохранения. Самый стариный университет в Калифорнии был первым в штате принявший на обучение женщин.

University of South Carolina, место где подготавливают студентов решениющих завтрашние проблемы творческим путем, и ведущих будущее поколение к более здоровому, умному и яркому образу жизни.

University of Illinois at Chicago (UIC) расширяет возможности в облости образования для студентов со всего мира, уделяя особое внимание многообразию и предоставляя студентам богатую этническую и культурную среду обучения.

University of Utah является одним из лучших в стране в создание стартап-компаний, основанных на исследованиях студентов и преподавателей. Это свидетельствует об инновационном и трудолюбивом мышление, присутствующим в университетском городке и классе.

University of Dayton - это высокопоставленный национальный католический университет исследований и крупнейший частный университет в Огайо. Университет, основанный в 1850 году обществом Марии, характеризуется их образовательной философией обучения, приветствуя всех, служит благам других, одобряет интеллектуальное любопытство и академические строгости, чтобы помочь студентам, которые связывают обучение с лидерством и служением.

UMass Amherst является одним из крупнейших государственных исследовательских университетов в Америке. Расположенный в идеальном Амхерст, штат Массачусетс, их кампус входит в число ведущих государственных исследовательских университетов в стране и предлагает богатую культурную среду в мальньком городке, расположенным в близи крупных городских центров.

University of Cincinnati - это центр для будущих лидеров и тех, кто жаждет знаний. Университет занимает 135 место в рейтинге Национальных университетах, согласно данным США и Всемирного доклада, он имеет школьный дух с четвертьмиллионными выпускниками по всему миру.

smc gcc pcc cc wlac ecc pc lattc lahc ny

Соглашения с колледжами

MLI имеет специальные соглашения или как это еще называется Программа взаимного признания (MRP) со многими колледжами Лос-Анджелеса. Эти соглашения MRP позволяют студентам переводить в колледж без результатов TOEFL®, а некоторые также разрешают брать неполные кредитные классы, пока они по-прежнему учатся в MLI. Студенты должны успешно завершить Высший средний уровень английского в MLI, чтобы получить рекомендационное письмо.

За последние 27 лет Santa Monica College помог с переводом в университеты Калифорнии огромному количеству студентов в университетские кампусы Университета Калифорнии. SMC также возглавляет переводы в UCLA, USC и Loyola Marymount University, и является ведущим лидером к западу от Миссисипи в Лиги плюща Колумбийского университета.

Glendale Community College динамичное учреждение с более чем 25 000 студентов. Студенты начинают обучение в кампусе Вердуго, продолжают обучение в Гарфилд Кампусе а классы общественных услуги Центр профессионального развития (PDC), расположенны в Монтроуз.

Pasadena City Collegeпредоставляет долине Сан-Габриэль высококачественную, инновационную и динамичную среду обучения, которая вдохновляет студентов. В каждом семестре мы предлагаем академические программы, которые охватывают ученые степени, программы передачи и сертификаты, до 30 250 студентов. Мы новые студенты и возвращающиеся студенты. Мы местные, международные и онлайн. Мы занимаемся многими культурами - ЛГБТ, мультикультурными, ветеранами и всеми остальными.

Cypress College удиляет внимание образованию каждого студента. Превосходное преподавание и индивидуализированное обучение в лабораториях дает возможность студентам достигнуть их наивысшего потенциала. Кроме того, преподватели и репетиторы предоставляют поддержку в учебном процессе и обширную справочную информацию, которая помогает учащимся в выборе программ и занятий. Для студента, который планирует закончить степень бакалавра, колледж обеспечивает плавный переход от школы к колледжу а затем и университету.

Западный Лос-Анджелесский колледж является аккредитованным Калифорнийским колледжем, помогающим с переводом в университет, предлагающим образование по многим карьерным направлениям а также курсы для личного или профессионального роста. Он занимает територия 70 акров паркового типа с видом на Калвер-Сити, Марина-дель-Рей и Западный Лос-Анджелес. В ясный день, с самой высокой точки на территории кампуса, вы можете увидеть Тихий океан. 12000 студентов кто учится на сегодняшний день а также выпукники прошлых лет , 110 штатных преподавателей, более 300 преподавателей на часовой основе и 112 сотрудников, все вместо создают уникальную образовательную среду в Южной Калифорнии.

Знаете ли вы El Camino College предлагает много замечательных возможностей?
Лидер по переводу в университеты в Южной Калифорнии
Удобное расположение и большая парковка
Выдающиеся образовательные программы
Более 80 высоко продвинутых программ карьеры

Pierce College - это процветающее государственное учебное заведение на двухгодичноц системе образования в Южной Калифорнии, предоставляющее возможности перевевода в университет, получение профессиональной подготовки и обучения на протяжении всей жизни. Pierce сочетает в себе академическое превосходство с дружелюбным и полезным педагогами и персоналом. Он обладает солидной репутацией для того, чтобы быть студенческим учебным заведением, предлагая студентам высококачественное образование, которое подготовит их к университетской или профессиональной работе. Студенты Pierce имеет приемущество обучения в мальньких группах и платить более доступную цену за обучение, по сравнению с четырехлетними университетами.

Миссия : Los Angeles Trade Technical College продвигать сообщества к успеху через образование и карьеру, это дает учащимся стимул получить специализированный сертификат, степень и работу. Видение Los Angeles Trade Technical College - признание на региональном и национальном уровнях жизни студентов и их сообществ.

Los Angeles Harbor College содействует продвижению и успеваемости студентов через получение степени, специализированных сертификатов, экономическую и рабочую силу, а также обучение основным навыкам. Наши образовательные программы и вспомогательные службы отвечают потребностям различных сообществ, измеряемых институциональными результатами обучения в университетском городке.

За последние 25 лет New York Film Academy (NYFA) зарекомендовала себя как одна из ведущих школ изобразительного и исполнительского искусства в мире. Наши инновационные программы предназначены для нового поколения художников, которые разделяют страсть к визуальному и исполнительскому искусству, в широком спектре средств массовой информации и хотят учиться. Благодаря непревзойденному подходу к практическому интерактивному обучению, студенты с первого дня полностью погружаются в курс обучения. Занятия преподают профессионалы в реальной обстановке с самыми современными удобствами и оборудованием.

Хотели бы получить больше информации? Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону, имейлу или через социальные сети

Copyright© Mentor Language Institute , 2019 All Rights Reserved.

fbpx

MLI University and College Pathways Partners

adelphi auw auburn fiu lsu ku ucf up usc uic utah dayton amherst uc

University Agreements

Students who finish Mentor Language Institute's advanced-level classes can apply to these Bachelor's degree and Master's degree programs without TOEFL or IELTS upon completion of the university's approved language exam and meeting their academic qualifications.

Adelphi fosters in its students a passion for knowledge, an understanding and questioning of cultural values and a view of themselves as independent, lifelong learners and contributors to knowledge and service in an ever-changing world.

AU offers a broad and flexible choice of majors and minors. Students may double major, construct their own interdisciplinary major, or have their major in one school and a minor in another. AU encourages students to transcend the boundaries of academic disciplines.

Auburn University is committed to preparing our students for today's global economy. The Office of International Programs site provides information on the international presence of Auburn University such as the Office of International Education, which provides International Student/Scholar immigration advising, study abroad options and more, information on initiatives sponsored by the academic units, and international admissions for undergraduate and graduate students.

Florida International welcomes students to a diverse, friendly community where industry connections and internship opportunities will help launch their career in a global marketplace. At FIU they’ll receive an outstanding education in an entrepreneurial city.

Earning an LSU degree is an investment in a student’s future. LSU offers an exceptional education and opportunities to have a fulfilling but affordable college experience.

A world of advanced scholarship, invention and discovery, KU provides an education that produces global leaders, business giants and visionaries in many fields, and an undergraduate student experience that will change their life.

Students have big dreams. Maybe they want to travel the world, run their own business or hold patents that help save lives. The University of Central Florida will help them get there.

University of the Pacific is located on a beautiful campus 1.5 hours from San Francisco. In addition to liberal arts, the University has schools of education, engineering and business, and graduate schools in dentistry, law, pharmacy and health sciences. The oldest chartered university in California, Pacific was first in the state to admit women.

The University of South Carolina is where students prepare to be tomorrow’s creative problem solvers who will lead future generations to a healthier, smarter and more vibrant way of life.

University of Illinois at Chicago (UIC) broadens educational opportunities for students from across the globe through an emphasis on diversity and providing students with an ethnically and culturally rich learning environment.

The University of Utah is one of the best in the nation at creating startup companies based on student and faculty research. This is indicative of the innovative and industrious thinking found across campus and in classrooms.

The University of Dayton is a top-tier national Catholic research university and the largest private university in Ohio. Founded in 1850 by the Society of Mary (Marianists), the University is characterized by the Marianist educational philosophy of learning in community, welcoming all, serving others, intellectual curiosity and academic rigor to foster servant-leaders who connect learning with leadership and service.

UMass Amherst is one of the major public research universities in America. Nestled in idyllic Amherst, Massachusetts, the campus is consistently ranked among the top public research universities in the nation, and offers a rich cultural environment in a rural setting close to major urban centers.

With Cincinnati home to ten fortune 500 companies, the University of Cincinnati is a center for future achievers, leaders, and those with a thirst for knowledge. Ranked #135 in National Universities according to U.S. News & World Report, it boasts school spirit with a quarter-million bearcat alumni worldwide.

smc gcc pcc cc wlac ecc pc lattc lahc ny

College Agreements

MLI has special agreements, or Mutual Recognition Programs (MRP), with many Los Angeles area colleges. These MRP agreements allow students to transfer without a TOEFL® score, and some also allow concurrent enrollment, which means MLI students can take part-time credit classes while still enrolled at MLI. Students must successfully complete MLI's high-intermediate program to be eligible.

Santa Monica College has transferred more students to the University of California campuses than any other college in the country—for 27  years straight. SMC also tops in transfers to UCLA, USC and Loyola Marymount University, and is the top feeder west of the Mississippi to the Ivy League Columbia University.

Glendale Community College is a dynamic institution with more than 25,000 students. They are enrolled in college-credit at the Verdugo Campus, continuing education at the Garfield Campus, community services classes held throughout the community, and the Professional Development Center (PDC) located in Montrose. The college serves an ethnically diverse student body with no single group forming a majority.

Pasadena City College provides the San Gabriel Valley with a high quality, innovative and dynamic learning environment that inspires student success. Each semester we offer academic programs that encompass degrees, transfer programs, and certificates, to 30,250+ students. We are new students and returning students. We are local, international, and online. We span many cultures — LGBT, multicultural, veterans, and everyone else in between.

Cypress College emphasizes education for the individual student. Excellence of instruction and individualized learning laboratories enhance the possibility for students to achieve their highest potential. In addition, a staff of tutors and full-time counselors provides instructional support and extensive guidance information to aid students in their choice of programs and classes. For the student who plans to complete a bachelors degree, the college provides a smooth transition from high school to colleges and universities.

West Los Angeles College is an accredited California Community College offering paths to university transfer, career education and courses for personal or professional growth. It occupies 70 park-like acres overlooking Culver City, Marina Del Rey and Greater West Los Angeles. On a clear day, from the highest points on campus, you can see the Pacific Ocean. With an active student population of nearly 12,000 regular and extension students, our 110 full-time faculty, more than 300 hourly faculty and 112 classified staff create an educational environment unique in Southern California.

Did you know El Camino College offers many outstanding features?
A leading Southern California transfer institution
Conveniently located and ample parking
Outstanding community education programs
Over 80 highly acclaimed career programs

Pierce College is a flourishing two-year public institution in Southern California providing opportunities for transfer education, occupational training, and life-long learning. Pierce combines academic excellence with a friendly and helpful faculty and staff. It has a solid reputation for being a student-friendly institution, offering students high-quality and challenging education that will prepare them for university or vocational work. Pierce students benefit from smaller class sizes and lower tuition than a four-year university.

Mission Statement: Los Angeles Trade Technical College advances communities through pathways to academic, career, and transfer success that empower students to achieve career technical certificates, associate degrees, transfer, and employment. Our Vision: Los Angeles Trade Technical College will be a premier community college recognized regionally and nationally for transforming students’ lives and their communities.

Los Angeles Harbor College promotes access and student success through associate and transfer degrees, certificates, economic and workforce development, and basic skills instruction. Our educational  programs and support  services meet the needs of diverse communities as measured by campus institutional learning outcomes.

Over the past 25 years, the New York Film Academy (NYFA) has built a reputation as one of the premier visual and performing arts schools in the world. Our innovative programs are designed for a new generation of storytellers – for artists who share a passion for visual and performing arts, across a wide array of media and want to learn by doing. With an unrivaled approach to hands-on, interactive learning, students find themselves completely immersed in their course of study from day one. Classes are taught by award-winning industry professionals, in a real-world environment with state-of-the-art facilities and equipment.

Need More Information? Contact us

Contact us by phone, email or via our social media channels.

Copyright© Mentor Language Institute , 2019 All Rights Reserved.